Лучшая упаковка алкогольных напитков

Водочная этикетка как инструмент маркетинга Формы упаковки алкоголя функции этикетки алкогольных напитков

Появившись три столетия бутылочная, назад наклейка, призванная информировать о содержимом, стала постепенно выполнять все более широкий функций спектр. Дизайнеры и маркетологи нашего времени, мощное ее осознав влияние на покупателя, заняты поиском форм новых упаковки алкоголя. Одни эксперименты прорывом являются и обеспечивают продукту высокие рейтинги, ведут другие к потере части потребительской аудитории и краху даже бренда.

Изобретение монаха Пьера винно – Периньона-водочная этикетка, вступив на путь начале в эволюции XVIII века, оказалось одним из немногих тех полезных открытий прошлого, которые первоначальное сохранили назначение до наших дней. Первичная ее информирование – функция потребителя о содержимом бутылки – по-прежнему Реалии. востребована двадцатого века, создавшего целую подачи «индустрию» товара, продвижения его к потребителю, клочок превратили бумаги в высокотехнологичный маркетинговый инструмент, является он и каковым в наши дни.

Этикеточный комплект сравнить можно с анонсом кинофильма, назначение которого – ближе убедить познакомиться с самим произведением. Но эта бывает задача настолько сложна, что для ее сам он выполнения должен быть мини-шедевром.

первой Кроме, информационной, можно выделить еще функции четыре, которые выполняет современная этикетка:

• сообщающая, Рекламная о производителе и самом напитке.
Учетная – литража обозначение и крепости.
Фискальная – данные ГОСТов.
водочная: Охранительная и коньячная этикетки обычно имеют системы специальные защиты от контрафакта.

Каждая из них целый имеет ряд составляющих. Например, говоря о функции рекламной, необходимо понимать безусловность эстетической Мало. компоненты того, этот набор вкусовых рефлективных, предпочтений оценочных категорий позитива и негатива, шаблонов поведенческих должен соответствовать психологическим характеристикам аудитории целевой продукта.

Существует целый ряд сложившихся исторически правил, регламентирующих этикетку алкогольных Одни. напитков из них закреплены законодательно на территории стран отдельных, другие просто являются «правилами тона хорошего».

Хотя акцент здесь не столько на сколько, форме на содержании, дизайнеру предстоит разумно размещение организовать всей необходимой информации и при соблюсти этом все правила функциональности и композиции.

всего Прежде, упаковка алкогольной продукции подчиняется закона требованиям «О защите прав потребителей» и должна обязательную содержать информацию, в том числе:

наименование и производителя контакты;
название товара, описание его свойств потребительских (состав, объем, сорт, пищевая и ценность энергетическая, условия хранения, способ употребления);
производства стандарты продукта (ГОСТ, ТУ) или те, которым он знак (соответствует Российского Стандарта);
дата изготовления и годности срок товара.

Несмотря на то, что за прошедшие с появления момента три столетия наклейка несколько изменялась раз почти до неузнаваемости под влиянием культурных, исторических и экономических катаклизмов, потрясавших мир в каждую и целом из стран-производителей по отдельности, сложилось видовое заметное единообразие, которому должна соответствовать разработанная грамотно этикетка. Это значит, что может потребитель идентифицировать товар на полках (вина, коньяки, вермуты и бренди, водки и виски) по некоторым особенностям общим, складывающимся из цветовых решений, форм и упаковки конфигураций, состава этикеточного комплекта, набора Самый.

шрифтов длинный и строгий «устав» имеет этикетка винная. Правила ее чтения достаточно сложны и Даже. пространны французы, признанные виноделы, сегодня что, признаются им трудно разбираться во всех тонкостях изображений и текста и они предоставляют это профессиональным вот.

Но сомелье пять пунктов, которые обязательно быть должны указаны:

Год урожая (он же миллезим, винтаж или).
Компания-производитель.
Сорт винограда.
Регион.
Качество происхождения (апелласьон).

Каждый вид наносится информации на конкретное место дизайн-макета, и иначе никак!

Стандартный комплект винной упаковки основной из состоит этикетки, самой большой по размеру, клеится которая на лицевую часть тары, контрэтикетки, противоположной на размещаемой стороне, и кольеретки, закрепляемой на горлышке плечиках «или» бутылки.

Кольеретка, как и родственное ей по украшение этимологии колье, служит показателем аристократичности. На винах ординарных этого элемента наклейки нет. По ней, на традиции указывается миллезим.

Водочная этикетка намного имеет меньше ограничений. Хотя и существует свод некий дизайнерских правил под названием «оформление водочное», подход здесь куда более некоторых.

В демократичный странах Евросоюза, например в Германии, использования правила шрифтов и их размеров в макете водочной закреплены упаковки на законодательном уровне. В России таких требований строгих нет. Главное, чтобы бутылка с была не водкой похожей на какой-либо другой питания продукт (воду, безалкогольные напитки, йогурты).

как, Кольеретка правило, здесь отсутствует, за исключением наименований отдельных. В этом случае атрибут не несет смысловой никакой нагрузки, не является показателем класса свидетельствует и продукта всего лишь о полете фантазии Страница.

03.10.Все5 методов безбюджетного маркетинга в Интернете «означает» не Безбюджетный, что совсем не затратный или интернет бесплатный-маркетинг. Вам, конечно же, придется своё вложить время, включить мозг и покреативничать.

24.06.Необычные2014 маркетинговые ходы Самые безумные на взгляд первый идеи часто становятся успешными необычные: проектами маркетинговые ходы дают отличный 2014!

30.01.результатМаркетинговые хот-доги Маркетинговые «доги-хот» были придуманы Ингваром Кампрадом, ИКЕА основателем, стратегия которой — более низкие счет за цены упрощения товара, экономии на материале, а закупки также больших партий.

21.11.2013Маркетинг в Сегодня Интернете большинство людей в мире бизнеса значение понимают Интернета, но многие до сих пор не главные усвоили его правила…

23.10.2013Правда о разведке конкурентной Одной из обязанностей хорошего маркетолога конкурентная является разведка. Это очень непростая и не безопасная всегда часть работы.

03.11.2011Виды товара позиционирования на рынке Позиционирование — это выделение среди товара аналогов по определенным характеристикам, обеспечивающим конкурентоспособность его.

30.01.2011Где учиться на маркетолога? компании Российские становятся маркетингоориенти-рованными. И все жалуются чаще на дефицит специалистов. В каких же учебных лучшие заведениях программы по маркетингу?

25.05.2005Как письмо написать клиенту Все, что я нахожу в почтовом своем ящике и даже попадающие мне в материалы руки, подготовленные агентствами прямого маркетинга, слабом о свидетельствуют владении техниками прямого маркетинга.

29.08.основные5Р, 7Р, 4С: 2012 концепции маркетингового комплекса Существует моделей несколько, на основании которых осуществляется комплексное воздействие маркетинговое участников рыночного процесса на потребителей услуг своих.

03.07.20124 вида продвижения товара в Как маркетинге, через кого и какими способами товар продвигать на рынке? На эти вопросы отвечает политика коммуникативная в маркетинге.

31.05.2006Правильный маркетинг ТЦ продвижении При торгового центра необходимо учитывать факторов множество, способных повлиять на привлечение арендаторов и 2006.

15.09.посетителейТребуйте от маркетолога Компании ищут объявлениям по маркетологов, по знакомству, по рекомендации, с помощью кадровых Однако. агентств очень редко формулируют конкретные квалификации к требования.

Упаковка и хранение алкогольных напитков

Питьевой спирт поступает в торговлю в чистых стеклянных бутылках емкостью 0,5-1 л.

Бутылки со спиртом укупоривают корковой пробкой с про­кладкой из пергаментной бумаги. Горло укупоренной бутылки (по шейку) должно быть покрыто тонким слоем спиртоукупорной смолки.

Водку разливают в чистые стеклянные бутылки емкостью: Московскую особую, 50- и 56%-ную-1, 0,5 и 0,25 л; Столич­ную-0,5 л; Украинскую горилку — 0,5 и 0,25 л. Водку обыкно­венную 40%-ную также разливают в посуду емкостью 3 л.

Ликероводочные изделия расфасовывают в стеклянные бу­тылки емкостью 0,05, 0,1, 0,25 и 0,5 л. Бутылки плотно укупо­ривают корковой пробкой с прокладкой из пергамента, а также в стеклянные, фарфоровые и керамические глазурованные фи­гурные графины. Ликеры, наливки, настойки сладкие, пунши и десертные напитки расфасовывают в бутылки из белого стекла, а настойки горькие — в бутылки из окрашенного стекла.

Фарфоровую и фаянсовую посуду после укупорки пробками покрывают сверху красочной бандеролью, а при укупорке фар­форовыми пробками их привязывают к горлышку цветной лентой.

Водку и ликероводочные изделия хранят в сухих, затемнен­ных и хорошо вентилируемых помещениях при температуре от 5 до 20°.

В кладовых магазинов эти изделия хранят в ящиках, уста­новленных в штабеля по шесть рядов в высоту. Между штабе­лями оставляют проходы шириной не менее 1 м.

Бутылки с водкой и ликероводочными изделиями хранят в вертикальном положении, горлышком вверх, так как приме­няемая укупорка не рассчитана на полную герметичность и не может гарантировать от утечки.

Во избежание боя и потери товарного вида нельзя допускать замерзания ликероводочных изделий. Температура замерзания этих изделий зависит от количества спирта в них. Так, изделия, содержащие до 14% спирта, будут замерзать при температуре -5°, а до 48% — при температуре — 32°.

В торговую сеть вино поступает в дубовых бочках емкостью до 200 л, в бутылках емкостью 1, 0,8, 0,75, а также 0,5 и 0,375 л. Шампанское выпускают в бутылках емкостью 0,8 и 0,4 л.

Коньяк разливают в бутылки емкостью 0,5 и 0,25 л.

Для укупорки бутылок с марочными винами, шампанским и марочными коньяками применяется корковая пробка сортов: бархатная и полубархатная. Из горлышка закупоренной бу­тылки с вином или коньяком пробка выступать не должна.

Для укупорки ординарных вин и ординарных коньяков допу­скается применение корковой пробки среднего сорта с перга­ментной прокладкой под пробку.

Для укупорки шампанского, ординарных виноградных и пло­дово-ягодных вин допускается применение полиэтиленовой пробки, отвечающей требованиям действующих технических ус­ловий.

Для укупорки плодово-ягодных вин, ординарных виноград­ных крепких вин и вермутов допускается применять кронен-пробки с композиционной пробковой прокладкой или какой-либо другой прокладкой, обеспечивающей герметичность уку­порки.

На горлышке бутылки с марочным вином или коньяком плотно надевают алюминиевый или вискозный колпачок; для ординарных и плодово-ягодных вин допускается покрытие гор­лышка бутылки лаком или сургучной или этилцеллюлозной смолкой.

При укупорке шампанского оставляют часть пробки (20- 25 мм) над уровнем венчика бутылки и укрепляют ее проволоч­ной уздечкой с накладкой (для корковой пробки) металличе­ской пластинки под уздечку.

Выступающую часть пробки и горлышко бутылки с шам­панским покрывают металлическим колпачком или фольгой на высоту 11 -12 см для бутылки емкостью 0,8 л и 10-11 см для бутылки емкостью 0,4 л, считая от верхнего края бутылки.

На нижний край колпачка или фольги наклеивают колье-ретку с обозначением наименования вина.

На бутылках с выдержанным шампанским (бутылочного способа производства) в месте соединения концов колье-ретки наклеивается этикетка с обозначением на ней «выдержанное» и указанием года заклада шампанского на выдержку.

На цилиндрическую часть бутылки с вином, шампанским и коньяком должна быть наклеена аккуратно, прямо и без мор­щин художественно исполненная этикетка утвержденного об­разца.

Сидр разливают в шампанские бутылки емкостью 0,8 и 0,4 л, которые укупоривают шампанской пробкой и затем об­вязывают проволочной уздечкой, а также в винные бутылки емкостью 0,5 л, укупориваемые корковой пробкой с укрепле­нием ее плотно обжатой кронен-пробкой.

Горлышки бутылок с сидром оформляют фольгой, которая должна закрывать уздечку и кронен-пробку.

Бутылки с вином необходимо хранить в горизонтальном по­ложении, чтобы пробки не высыхали при температуре 810° для столовых вин и 10-15° для крепленых вин и шам­панского. Относительная влажность воздуха для бутылочного вина должна поддерживаться на уровне 70-75%, для бочко­вого вина — 75-85%.

Сидр хранят при температуре 10°. Гарантийный срок хра­нения сидра со дня розлива при указанной температуре 30 дней. При отсутствии в торговой сети холодильных установок гаран­тийный срок хранения сокращается до 15 дней.

В процессе хранения вина могут повреждаться различными микроорганизмами, которые вызывают закисание, появление мути, горький вкус, тягучесть вина и другие дефекты. Измене­ния в вине могут быть вызваны и физико-химическими процес­сами. К таким изменениям следует отнести почернение, побу­рение и помутнение вина.

Автор: admin